Звонок бесплатный!
С 8:00 до 20:00
Без обеда и выходных
Мы предпочитаем играть в «открытую», озвучивать возможные проблемы и недопонимания, которые могут возникнуть в процессе сотрудничества. А потому считаем своим долгом вооружить Вас всеми знаниями, необходимыми при вызове мастера по ремонту техники. Правила эти универсальны и помогут Вам в случае обращения в любой сервис.
Существует мнение, что большинство сервисных мастерских озабочены единственным вопросом — как получить от клиента деньги, при этом не имеет значения качество предоставленных ими услуг, надежность и долговечность произведенных работ. Такой стереотип возникает у людей, столкнувшихся с непорядочными мастерами, которых на рынке ремонтных услуг достаточно. Если девиз этих горе-исполнителей: «Получить деньги любой ценой», то наше кредо — честность, качество и удовлетворенность клиента.
И только после этого можно звонить по указанному телефону, сообщать «симптомы» поломки и заказывать вызов мастера на дом.
Не спешите сразу же впускать в квартиру мастера, который пришел по вызову. Сначала попросите предъявить документы, удостоверяющие его личность. Это может быть паспорт, военный билет или водительские права. После выполнения техником ремонтных работ, прежде чем рассчитаться за услугу, потребуйте от него квитанцию (как вариант — расписку), подтверждающую произведенную оплату. Последнее особенно важно в случае, когда характер поломки не допускает ее устранения на дому, и мастеру необходимо забрать технику в мастерскую. Без удостоверяющего документа, в случае непредвиденных проблем, Вы не сможете доказать, что передавали оборудование на ремонт. Также обязательно требовать у техника квитанцию на приобретение запасных частей (если происходила замена вышедших из строя деталей).
Помните: за качество произведенного ремонта мастер несет ответственность, как перед заказчиком, так и перед владельцем сервиса в полном соответствии с законодательством РФ.
Совет: если вы снимаете жилплощадь с техникой и вызвали специалиста по поводу поломки арендованного оборудования, лучше не говорить об этом мастеру, — непорядочный исполнитель, узнав, что сломавшееся устройство принадлежит не Вам, может намеренно завысить цену ремонта.
Мастер обязан предоставить качественные и своевременные услуги клиенту, последний же должен оплатить их в соответствии с ранее согласованным с исполнителем прейскурантом.
Хотя мы и стараемся сотрудничать только ответственными, высококвалифицированными специалистами, тем не менее никто не может быть застрахован от непорядочных и неумелых мастеров.
Долго такие мастера не задерживаются, поскольку выявляются очень быстро, однако за время своей работы могут успеть причинить неудобства клиентам.
Чтобы максимально обезопасить себя от возможных неприятностей и дискомфорта, мы призываем Вас соблюдать вышеперечисленные правила.